INEOS и Hyundai займутся водородными автомобилями

Британский химический концерн и южнокорейский технологический гигант объявили о начале сотрудничества.
INEOS и Hyundai займутся водородными автомобилями

Hyundai

За развитием электромобилей в Hyundai Motor Group не намерены забывать и о топливных элементах. Особенно когда появился партнёр в лице производителя водорода INEOS.

Пока одни автопроизводители бросают все силы на развитие электромобилей, другие уделяют внимание альтернативным источникам энергии и не отказываются от разработки и создания машин на топливных элементах, в которых используется водород. Одной из таких компаний является Hyundai, которая нашла партнёра в лице INEOS.

Британский химический концерн ежегодно получает 300 000 тонн водорода, который является побочным продуктом от основного производства, поэтому INEOS может использовать собственный водород в качестве топлива для автомобилей. Тем более, что вскоре на рынок выйдет первый серийный автомобиль INEOS — внедорожник Grenadier 4x4.

Hyundai

В рамках сотрудничества с Hyundai одним из вариантов силовой установки для INEOS Grenadier 4x4 должны стать водородные топливные элементы. Стороны уже подписали меморандум о взаимопонимании, который подразумевает поставки водородных топливных элементов и электрохимического генератора от кроссовера Hyundai Nexo для компании INEOS Automotive, адаптирующей эти компоненты под свой внедорожник.

Сроки появления серийного водородного INEOS Grenadier 4x4 пока не названы. В ближайшем будущем компания совместно с Hyundai намерена заняться поддержкой государственных и частных проектов по развитию производства и продажи водорода в Европе. Кроме того, представители британской и южнокорейской сторон планируют искать новые варианты применения водорода, развивать сопутствующие технологии и бизнес-модели.

Hyundai

Напомним, в 2018 году южнокорейский концерн Hyundai Motor Group, объединяющий марки Hyundai, Genesis и KIA, представил стратегию развития под названием FCEV Vision 2030, которая направлена на разработку водородных топливных элементов и обойдётся в $6,7 миллиарда.