РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hyundai сделал работающий на смехе электромобиль

Детская машинка построена по мотивам концепт-кара Hyundai 45 и оснащена необычным «удлинителем» хода.
Hyundai сделал работающий на смехе электромобиль
Hyundai
Будущих клиентов надо растить с детства — такой концепции придерживается Hyundai, который только в течение 2020 года выпустил уже два новых детских автомобиля.

Наряду с разработкой новых автомобилей для взрослых южнокорейская компания Hyundai не забывает и о детях. Очередной новинкой для юных автолюбителей стал пока ещё не имеющий собственного имени электромобиль, построенный с применением нескольких инновационных технологий. 

Hyundai

В движение миниатюрный автомобиль приводится парой электродвигателей постоянного тока, которые позволяют развивать максимальную скорость в 7 км/ч. Заявлено, что новинка, кузов для которой сделан из дерева, сможет проезжать дополнительное расстояние благодаря смеху водителя и уникальной системе эмоционально-адаптивного управления (EAVC). Что скрывается за этими технологиями в Hyundai не сообщают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Помимо дизайна кузова, который отсылает к модели Hyundai 45, на спортивный характер детского электромобиля указывают размещённое по центру салона сиденье водителя, а также нежно-голубой цвет — фирменный оттенок Performance Blue, доступный только для спортивных моделей линейки Hyundai N. Отличительной чертой миниатюрной модели стали оранжевые акценты в оформлении кузова и салона.

Hyundai

Напомним, в начале сентября 2020 года инженеры и дизайнеры из Hyundai Motor Europe Technical Center (HMETC) представили новую модель автомобиля, которую можно собрать своими руками прямо у себя дома. Миникар, получивший название Hyundai Soapbox, относится к категории автомобилей-«мыльниц», которые не имеют двигателя. «Мыльницы» приводятся в движение силой гравитации, когда спускаются с горы, или же можно кататься с помощью друг друга, толкая машину по очереди сзади. В Hyundai подчеркнули, что потенциально Soapbox можно оснастить мотором, но в компании отказались от этого решения, чтобы сохранить дух настоящей «мыльницы».

Загрузка статьи...