РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-Benz показал «чучело» электромобиля EQC

Необычный автомобиль создали стажёры немецкого автопроизводителя, чтобы сделать наглядное пособие.
Mercedes-Benz показал «чучело» электромобиля EQC
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz второй раз в течение месяца представил необычный вариант электромобиля EQC — на сей раз в виде демонстрационного макета-«чучела».

Представленный осенью 2018 года серийный электромобиль Mercedes-Benz EQC силами стажёров завода был превращён в наглядное пособие для демонстрации конструкции кроссовера и компоновки его узлов и агрегатов. Для этого потребовалась работа примерно 40 стажёров из Зиндельфингена, Бремена и Раштатта, которые, с учётом перерывов из-за пандемии коронавируса, на протяжении года создавали «чучело».

Mercedes-Benz

У стандартного электрокроссовера нетронутой оказалась левая половина кузова, тогда как справа в элементах, включая днище, были сделаны отверстия. Вырезы позволяют увидеть скрытые в обычной жизни элементы электромобиля, а также изучить отдельные детали в разрезе. Это позволяет наглядно понять конструкцию Mercedes-Benz EQC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Помимо препарированного кузова и днища были инсталлирована светодиодная подсветка, демонстрирующая процесс зарядки аккумулятора, а штатные экраны в салоне были перепрограммированы с тем, чтобы на них можно было показывать обучающие иллюстрации и видеоролики. Отдельно подготовлен планшет, который с помощью дополненной реальности может «наложить» поверх реальный автомобиль изображение его высоковольтной батареи.

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает Mercedes-Benz, на создание «чучела» EQC ушло 15 метров светодиодных ламп, 2 микроконтроллера для них и 50 метров провода для подключения подсветки. Объединение трёх светодиодных полос в задней части кузова воедино заняло 21 час. На вырезание всех 5 отверстий в кузовных элементах у 3 стажёров ушло 36 часов работы и 8 шлифовальных дисков — ещё 23 куска наждачной бумаги потребовалось для шлифовки кромок вырезов. Покраска и полировка кузова длилась 50 часов.

Mercedes-Benz

В основу «чучела» Mercedes-Benz EQC 400 4Matic лёг предсерийный прототип электромобиля, который использовался для заводских испытаний. Машину планировалось отправить в утиль, как поступают со всеми предсерийными образцами, но в итоге она стала наглядным пособием и будет использоваться для обучения сотрудников Mercedes-Benz.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mercedes-Benz

Напомним, ранее городской электромобиль Mercedes-Benz EQC специалисты марки превратили в настоящий внедорожник Mercedes-Benz EQC 4x4² — прототип в единственном экземпляре сделала группа инженеров компании.

Загрузка статьи...