Появился новый способ поиска работы — резюме в TikTok

Пользователи TikTok нашли сервису новое применение: они использовали его как площадку для размещения своих резюме. Эта идея уже стала превращаться в новый вирусный тренд.
Появился новый способ поиска работы — резюме в TikTok
Jernej Graj / Unsplash
Поиск работы с помощью TikTok оказался довольно эффективным методом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше всего от коронавируса пострадали молодые люди, если мы говорим о таких последствиях пандемии, как безработица. Согласно данным Национального статистического управления, в Великобритании примерно 22% людей, потерявших в начале 20202 года работу, — молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. В США без работы в это же время осталось 20 миллионов человек, а количество 16-24-летних, не имеющих ни образования, ни работы, увеличилось более чем в два раза.

Но сидеть сложа руки большинство юношей и девушек не намерены. В попытке выделиться среди прочих соискателей они создают короткие видеорезюме и выкладывают их в TikTok. «Ход конем» оказался удачным. Как отметил Майк Карр, генеральный директор компании Crowd Network, занимающейся производством подкастов, «Я отметил правильное отношение к работе соискательницы (разместившей резюме в TikTok. — Прим. ред.), ее навыки и характер. Она продемонстрировала способности к самостоятельному запуску проектов и, что немаловажно, оказалась очень креативной».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другая 22-летняя соискательница Алишеа Чанд из Лестера (Великобритания) тоже смогла получить работу благодаря размещенному в TikTok видеорезюме: «TikTok — это новинка, которая восхищает работодателей. Я подумала, что если я опубликую это видео в "Твиттере", то люди подумают — она знает, что это такое, как это работает и как это использовать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первопроходцы видеорезюме в TikTok считают, что эта сеть раскрывает сильные стороны поколения Z (миллениалов). Через 20 лет, когда менеджерами по подбору персонала будут представители поколения Z, сопроводительные письма просто перестанут работать, уверены молодые люди, «потому что мы потребляем короткий контент», — говорит Алишеа.