Чем опасен дрифт — взгляд из-под днища авто

Нагрузки на боковины шин и подвеску оказались небольшими, но протектору при таком стиле вождения быстро приходит конец.
Нажми и смотри

Во время эксперимента Мэтт Микка, ведущий Youtube-канал Warped Perception (Искаженное восприятие), установил на свой Toyota Supra две камеры GoPro Hero 9 — одну закрепил под днищем купе, а вторую разместил в заднем колесе. Это было сделано для того, чтобы выяснить, насколько сильные нагрузки испытывают боковины шин во время дрифта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что происходит с протекторами колес при дрифте, известно всем. Они стираются, порой, до корда. Возможно, не менее сильные нагрузки испытывают и боковины, но оказалось, что это не так.

Во время бокового скольжения колеса практически не цепляются за асфальт и боковины шин почти не деформируются. Наклон у них появляется только перед самым началом заноса, непосредственно перед срывом. Это видно на кадрах, снятых и из-под днища, и внутри заднего колеса.

Снижается нагрузка и на элементы подвески. В частности, на рычаги и амортизатор внешнего колеса относительно направления поворота. Причина та же — скольжение уменьшает давление на них, если сравнивать с нагрузками, которые испытывает подвеска при проходе поворотов на грани срыва колес.