NASA рассчитывает использовать Луну для поиска внеземной жизни

Глава NASA считает, что освоение спутника Земли поможет специалистам приблизиться к получению ответа на вопрос, есть ли жизнь за пределами нашей планеты.
NASA рассчитывает использовать Луну для поиска внеземной жизни

На прошедших в Конгрессе США слушаниях глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) Джим Брайденстайн заявил, что считает необходимым условием для изучения Вселенной освоение человеком Луны и размещение на ней обсерваторий.

По словам Брайденстайна, он не может дать точного ответа на вопрос, существует ли жизнь за пределами Земли, но важным моментом в изучении этого вопроса может стать освоение Луны. Как отметил глава NASA, выступая перед американскими конгрессменами, размещение на спутнике Земли оптических приборов поможет учёным обнаружить планеты, обращающиеся вокруг других звёзд, что сейчас невозможно сделать с Земли. Следующим шагом после обнаружения таких планет будет проверка гипотезы о возможном существовании там жизни.

Напомним, ранее «Роскосмос» рассекретил документы, согласно которым в 60-е годы Советский Союзв 60-е годы Советский Союз, как следует из подписанного директором ЦНИИмаша Юрием Мозжориным в 1967 году документа, собирался построить на Луне обсерваторию, которая должна была бы стать первым в мире подобным объектом, а кроме того, СССР собирался на Луне организовать базу, которая позволила бы трём космонавтом проводить на Луне до 20 дней. Ожидалось, что база будет строиться с 1973 года, а в рамках этой базы космонавты смогли бы проводить исследования на Луне, изучить возможность посадки грядущих тяжёлых станций с длительным временем существования и заниматься обслуживанием автоматических лунных станций.