«Сбер» лишился «банка», сменил логотип и показал «Салют»

«Сбербанк» провел, пожалуй, самый масштабный ребрендинг в новейшей истории России — отказался от слова «банк» в названии, показал новый логотип и представил огромную линейку как старых, так и преобразившихся уже известных продуктов, среди которых и семейство виртуальных помощников «Салют».
«Сбер» лишился «банка», сменил логотип и показал «Салют»
Как ни крути, а в народе «главный банк страны» уже долгие годы является просто «сбером», так что трансформация логична
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В четверг, 24 сентября, прошла онлайн-конференция по масштабной трансформации «Сбербанка». На ней был не только представлен новый стиль многогранной корпорации и всех ее подразделений, но и множество полезных товаров, сервисов и услуг.

На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров

В первую очередь, конечно же изменились банковские отделения — как-никак, это все еще основная сфера деятельности «Сбера». Классические окна обслуживания с перегородками в них будут заменены на столики, как в кафе или опен-спейсе, где клиент с менеджером будут сидеть и общаться на равных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, существенно изменятся и терминалы обслуживания, которые помимо привычного уже функционала банкоматов получат опции, например вызова такси. Для работы с ними не нужна будет карточка, авторизацию можно пройти по биометрии (с помощью лица), а управление будет осуществляться голосовыми командами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров

В отделениях банка также увеличится количество постаматов для службы доставки «СберЛогистика». А для еще большего комфорта посетителей, все желающие смогут выпить чашечку кофе, пока ожидают очереди или выполнения какой-либо операции. Не обошли вниманием и самое юное поколение россиян, для которого появятся специальные уголки или целые детские комнаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одно из интересных новшеств в цифровой инфраструктуре «Сбера» — единая подписка «СберПрайм», которая за ежемесячную плату обеспечит клиента скидками в такси «Ситимобил», музыкальном сервисе «СберЗвук» и позволит не платить за доставку продуктов в «СберМаркете».

На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с интеллектуальными виртуальными помощниками «Салют» — «Сбером», «Афиной» и «Джоем», — компания представила «умную» телевизионную приставку SberBox. Через нее можно будет не только смотреть различный контент, но и заказать еду и такси или запросить сводку новостей. Цифровые ассистенты, кстати говоря, отличаются не только именами, но и характерами, то есть можно выбрать подходящий себе темперамент.

На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме всего вышеописанного «Сбер» продемонстрировал множество прочих продуктов: облачный сервис хранения данных «СберДиск», который теперь доступен физическим лицам, платформу персонализированного обучения детей «СберКласс», расширение функционала приложения «Ситимобил», подписку на любимые продукты в «СберМаркете», платформу SmartMarket для сторонних разработчиков, которые хотят интегрировать в «Салют» свои функции, а также «умный» дисплей SberPortal и расширение спектра услуг для малого бизнеса.

На конференции по масштабной трансформации «Сбербанка» был представлен новый бренд, логотип и множество фирменных товаров