Самая большая яхта в мире примется за научную деятельность в 2022 году

REV Ocean имеет длину 183 метра, что на три метра больше Azzam — яхты, которая ранее считалась самой большой в мире. Помимо своих размеров REV Ocean удивляет и функционалом. Владелец Кьеллу Инге Рекке, который сколотил свое состояние на рыбной ловле и шельфовом бурении, решил отдать часть своего состояния на спасение океанов. Так он построил нечто особенное: гибридное судно, сочетающее в себе роскошь яхты и лаборатории для исследования океана.
Самая большая яхта в мире примется за научную деятельность в 2022 году

Неудивительно, что REV Ocean также является крупнейшим в мире исследовательским судном. «Она больше обычного исследовательского судна почти в два раза», — говорит Алекс Роджерс, морской эколог, который оставил свою преподавательскую деятельность в Оксфордском университете, чтобы стать научным директором этой яхты. «У нас есть полный спектр научного оборудования, а также самый глубокий в мире погружной аппарат, который опускается до 2 300 метров. Есть три "мокрые" лаборатории (где ведется пробоподготовка, предполагающая работу с жидкостями) по биологии, микробиологии и геологии, две "сухие" лаборатории (где проходят анализы с помощью приборов) и медиа-лаборатория, а также оборудование для извлечения образцов на глубине 6 000 метров».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для исследовательских работ на яхте могут расположиться 54 ученых плюс 36 членов экипажа. В качестве чартера яхта принимает 28 гостей в 14 каютах, а также 54 члена экипажа.

Нажми и смотри

REV Ocean имеет три бассейна, несколько общих зон, пару столовых, смотровые площадки, а с научной стороны на яхте есть аудитория на 35 мест, классы и бортовое медицинское учреждение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент сообщается, что исследования судна будут сосредоточены на трех основных вопросах: чрезмерный отлов рыбы, изменение климата и загрязнение океана пластиком. Поскольку судно может работать в двух режимах — «научном» и «туристическом» — владелец яхты готов применить новую бизнес-модель, благодаря которой научные сотрудники не будут платить за пребывание на яхте и пользование оборудованием, так как все расходы будут окупать чартерные рейсы.

Рекке инвестировал около 350 миллионов долларов в строительство REV Ocean. Бизнесмен признает, что его прежняя деятельность только способствовала возникновению экологических проблем. Поэтому сейчас он хочет использовать свои ресурсы для благого дела.

В настоящее время судно оснащается оборудованием и будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.