Появился концепт самого большого гражданского гибридного самолета

Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа и водяного пара. С точки зрения экологии они наносят необратимый урон нашей экосистеме. Именно поэтому многие компании пытаются придумать альтернативные способы питания воздушных гигантов.
Появился концепт самого большого гражданского гибридного самолета
Electric Aviation Group

HERA — это гибридный пассажирский самолет на 70 мест. Он работает частично на экологически чистом электрическом двигателе и на обычном реактивном топливе. Дальность его полета равна примерно 1 500 километрам. Специалисты утверждают, что эта цифра будет увеличена до 2 222 километров по мере повышения плотности энергии батареи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Electric Aviation Group (EAG), которая занимается разработкой самолета, говорит, что HERA будет введен в эксплуатацию к 2028 году.

«Значительные инвестиции были привлечены для разработки гибридных и полностью электрических самолетов sub-19 seat, что, по нашему мнению, является неправильной стратегией», — сказал Камран Икбал, основатель и генеральный директор EAG. «Эти маленькие самолеты не могут удовлетворить ни требования массового воздушного транспорта, ни требования обезуглероживания».

EAG заявила, что уже подала в общей сложности 25 патентов на самолет, который все еще находится в стадии разработки. Когда он будет завершен к 2028 году, он поможет «решить проблемы декарбонизации и массового транспорта», устранив выбросы огромных количеств парниковых газов, характерных для самолетов с реактивным топливом. Благодаря своему гибридному двигателю судно на 70% снижает выбросы углекислого газа на одного пассажира на расстоянии одного километра. HERA сокращает и выбросы оксидов азота на 90%, шумовое загрязнение также уменьшается на 65%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Electric Aviation Group
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее премьер-министр Великобритании поставил цель произвести первый в мире дальнемагистральный пассажирский самолет с нулевым уровнем выбросов. Однако на данный момент дальность действия батарей, их вес и размер не позволяют этого сделать.

Все электрические самолеты нуждаются в больших батареях, а по мере увеличения размера батарей количество пассажиров на борту будет уменьшаться. Компания EAG говорит, что сейчас такие самолеты могут начать только региональные полеты. Представители сообщают, что на входе в эксплуатацию в 2018 году судна HERA будут иметь литий-ионный аккумулятор весом в 3,5 тонны и плотностью энергии 250 Втч/кг. EAG подчеркивают, что воздушное судно имеет определенную гибкость, для того, чтобы превратиться в полностью электрический или углеродно-нейтральный самолет.