РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Facebook позволит покупать вещи с любых фото

Facebook запускает так называемую «универсальную модель распознавания продуктов», которая с помощью искусственного интеллекта определяет, что изображено на том или ином снимке (от мебели и одежды до автомобилей и продуктов), и дает подсказки, как это купить.
Facebook позволит покупать вещи с любых фото
Austin Distel / Unsplash

Это первый шаг в уже недалекое будущее, когда вещи на фотографиях будут распознаваться и представляться пользователям, как товар, которым можно приобрести в том или ином магазине. То есть, если вы увидите на ком-то красивый галстук или часы, соцсеть подскажет вам, где и по какой цене их можно купить.

По словам компании, новая функция «покупки в социальных сетях» появится в ближайшее время. Кстати, в Facebook и Instagram уже запущена функция «Магазины», которая позволяет малому бизнесу открывать бесплатные цифровые витрины в соцсетях.

Более того, ИИ будет давать пользователям персональные рекомендации, что им следует покупать, исходя из видимого гардероба человека, погоды и стиля жизни.

«Это то, что я хотела создать с тех пор, как посмотрела фильм "Бестолковые" (Clueless), — говорит разработчик Facebook Тамара Берг. — Они придумали это в 1995 году, но современные технологии, думаю, наконец, готовы воплотить идею в жизнь».

Кстати, Amazon уже создал собственного модного помощника на базе ИИ, а использование машинного зрения для определения и покупки товаров есть у Amazon Fire Phone.

Новый инструмент Facebook для распознавания продуктов GrokNet может идентифицировать десятки тысяч различных вещей на фотографиях. GrokNet уже работает на Facebook Marketplace, генерируя короткие описания товаров. Например, вы можете загрузить фотографию своего дивана, и Marketplace опишет его, например, так: «черный, кожаный, секционный диван».

Таким образом, GrokNet в данный момент проходит обучение, используя для этого огромную базу фотографий и изображений (100 миллионов снимков), большинство из которых взято с Marketplace. Facebook заявляет, что эти данные необходимы для создания системы машинного зрения, которая сможет идентифицировать товары, сфотографированные при разном освещении и под любыми углами. На сегодняшний день ИИ может определить 90% вещей на изображениях с Marketplace в категории «Дом и сад». По другим категориям товаров данные пока не озвучиваются.

Загрузка статьи...