Euro NCAP ужесточила требования к безопасности автомобилей

В 2020 году вступит в силу новый регламент проверки пассивной безопасности новых автомобилей на европейском рынке.
Euro NCAP ужесточила требования к безопасности автомобилей
Euro NCAP

Организация Euro NCAP, которая проводит краш-тесты новых автомобилей для оценки уровня их пассивной безопасности, объявила об ужесточении требований к машинам в своих испытаниях. С 2020 года меняются критерии оценки с учётом того, что на автомобилях появляются новые технологии, а практически все новые машины, которые испытывает Euro NCAP, получают максимальный рейтинг безопасности в пять звёзд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевым изменением стал отказ от неподвижного деформируемого барьера, который применялся для фронтальных краш-тестов последние 23 года — вместо него теперь будет использоваться движущееся деформируемое препятствие, которое позволит оценить не только степень опасности для водителя и пассажиров тестируемого автомобиля, но и потенциальный риск для второй машины в столкновении. Кроме того, появятся новые более совершенные манекены, фиксирующие большее количество параметров.

С 2020 года начнут проверять безопасность при боковом ударе не только пассажира на той стороне, в которую врезается барьер, но и на противоположной от него. Кроме того, эксперты Euro NCAP намерены оценивать риск получения травм при столкновении сидящих в салоне людей друг с другом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках проверки электронных ассистентов водителя будут оцениваться эффективности работы систем автоторможения при движении автомобилей задним ходом, а также предотвращения аварий при левом повороте. Станут уделять внимание и работе систем мониторинга состояния водителя, предназначенных для выявления усталости и отвлечённости человека от дороги.

Новые требования Euro NCAP также подразумевают проверку работы электронной системы, автоматически вызывающей экстренные службы при аварии, а также в сотрудничестве со CTIF, Международной ассоциацией пожарных и спасательных служб, эксперты оценят наличие методических рекомендаций для спасателей о расположении электронных компонентов автомобилей, указаний мест для резки кузова для эвакуации пострадавших и общую простоту извлечения людей из разбитых машин.

Нажми и смотри