Немецкая компания EFA-S начала производство электромобиля на базе российской модели «ГАЗель Next».
«ГАЗель» превратили в электромобиль дороже Mercedes-Benz
EFA-S

Специализирующаяся на переделке подержанной коммерческой техники в электромобили фирма EFA-S представила свой первый новый электромобиль, в основу которого легло семейство российских моделей «ГАЗель Next».

Компания из Штутгарта закупает в России машины без двигателя и коробки передач, вместо которых устанавливает электрическую силовую установку на основе компонентов китайской компании Wuzhoulong Motors. В качестве электромобиля клиентам предлагаются цельнометаллический фургон E 35 V, микроавтобус E 35 B и бортовой грузовик E 35 D.

Помимо типа кузова отличий между моделями нет. Все они оснащаются 150-сильным электромотором и литий-ионным аккумулятором на 80 кВт•ч, который обеспечивает запас хода без подзарядки до 200 км с максимальной скоростью до 85 км/ч.

При этом электромобили EFA-S оказались дороже, чем заводские Mercedes-Benz eSprinter — если немецкая модель стоит от €64 000, то переделанный российский автомобиль не купить дешевле €75 000, но при этом eSprinter имеет батарею 55,2 кВт·ч и запас хода до 150 км и 114-сильный двигатель, уступая по этим показателям переделанным «ГАЗель Next».