Новая марка войдёт в коллекционную линейку, посвящённую спорткарам из Сант-Агата-Болоньезе.
Lamborghini сделала первую в мире виртуальную почтовую марку
Lamborghini

Итальянский автопроизводитель совместно с компанией Bitstamps объявил о запуске коллекционной линейки цифровых «почтовых марок» (технически они являются филателистическими виньетками — похожие по своей форме на почтовые марки объекты, которые не являются знаками почтовой оплаты), которые будут доступны внутри приложения Bitstamps.

Тираж «цифровой марки», первая из которых посвящена новому суперкару Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder, составит 20 000 экземпляров. Заявлено, что каждая виньетка получит собственный номер, а её подлинность и историю владения будут подтверждать с помощью технологии блокчейн.

Как заявляют авторы проекта, покупать, хранить и перепродавать «цифровые марки» можно будет на специальном маркетплейсе, который запустят в ближайшее время. В коллекции The Automobili Lamborghini Collection обещано более 20 виньеток, каждую из которых посвятят конкретному автомобилю итальянской марки.