Lamborghini сделала первую в мире виртуальную почтовую марку

Новая марка войдёт в коллекционную линейку, посвящённую спорткарам из Сант-Агата-Болоньезе.
Lamborghini сделала первую в мире виртуальную почтовую марку
Lamborghini

Итальянский автопроизводитель совместно с компанией Bitstamps объявил о запуске коллекционной линейки цифровых «почтовых марок» (технически они являются филателистическими виньетками — похожие по своей форме на почтовые марки объекты, которые не являются знаками почтовой оплаты), которые будут доступны внутри приложения Bitstamps.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тираж «цифровой марки», первая из которых посвящена новому суперкару Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder, составит 20 000 экземпляров. Заявлено, что каждая виньетка получит собственный номер, а её подлинность и историю владения будут подтверждать с помощью технологии блокчейн.

Как заявляют авторы проекта, покупать, хранить и перепродавать «цифровые марки» можно будет на специальном маркетплейсе, который запустят в ближайшее время. В коллекции The Automobili Lamborghini Collection обещано более 20 виньеток, каждую из которых посвятят конкретному автомобилю итальянской марки.