В программном обеспечении лайнера обнаружили очередной баг, который пришлось срочно устранять.
У Boeing 737 MAX нашли проблему с автопилотом
Boeing

Как следует из сообщения американского аэрокосмического концерна, ещё в феврале была выявлена некорректная работа индикатора неисправности системы стабилизации — предупреждающая о поломке триммера стабилизатора лампа может загораться даже тогда, когда все работает в штатном режиме и не имеет неполадок. Сейчас к этой проблеме добавилась ещё одна — с автопилотом.

Boeing подтвердил Reuters, что во время финального захода на посадку может отключаться автопилот. Об этом, во‑первых, экипажам сообщат индикаторы в кабине. Во‑вторых, производитель самолётов дополнительно разослал предупреждение о возможном отключении автопилота, чтобы ещё раз проинформировать пилотов о потенциальных проблемах. По заверениям Boeing, обе выявленные недоработки будут устранены одним обновлением софта.

О сроках выхода исправленной версии программного обеспечения не сообщается. По информации Reuters, планировалось подготовить его в апреле и сразу провести испытательный полёт под контролем Федерального управления гражданской авиации США (FAA), но теперь ожидается, что случится это не раньше конца мая.

Власти США и FAA не намерены форсировать выдачу разрешений на коммерческую эксплуатацию, поскольку ранее Boeing заставили устранять недоработки в металлических накладках, которые предусмотрены конструкцией 737 MAX для защиты проводки лайнера в случае удара молнии, а также решать проблему с топливными баками новых самолётов, в которых обнаружен мусор.

Напомним, эксплуатация авиалайнеров Boeing 737 МАХ была приостановлена в США, странах Европейского Союза, Азии, Африки и России после двух авиакатастроф. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек.