Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало проект правил сертификации сверхзвуковых пассажирских самолётов и требований к их шумности.
Сверхзвуковым самолётам выпишут сертификаты

Считается, что существующие на сегодняшний день технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолёт относительно экономичным, а пассажирские перевозки — сравнительно недорогими. Вдобавок сверхзвуковые самолёты могут стать значительно тише и получить разрешение на выполнение перелётов над населённой частью суши. Исследования показывают, что изменением формы планера сверхзвукового самолёта можно снизить интенсивность ударных волн, образующихся на его поверхности во время сверхзвукового полёта.

Согласно предложенному Федеральным управлением гражданской авиации США проекту правил предлагается ввести новую сертификационную категорию Supersonic Level 1. В неё включат самолёты с максимальной взлётной массой не более 68 тонн, способные выолнять полёт на скорости не более 1,8 Маха — большинство современных разработок, ведущихся в США. Для более тяжёлых или быстрых самолётов может быть разработана дополнительная категория. По уровню шума сверхзвуковые самолёты должны превосходить действующие сегодня требования стандарта Stage 4, но при этом к ним не будут предъявляться требования нового стандарта Stage 5.

Проект новых правил вынесен на обсуждение на срок 90 дней, после чего он вступит в силу. В Федеральном управлении гражданской авиации США отметили, что хотя новые правила не снимут запрет на сверхзвуковые полёты над населённой частью суши, они позволят сертифицировать прототипы сверхзвуковых самолётов и начать их лётные испытания на дозвуковой скорости. Требования к уровню шумности сверхзвуковых самолётов при полёте на сверхзвуке находятся в разработке.