Симулятор эпидемий предложил игрокам поменяться местами с вирусом

По словам создателя самого известного в мире симулятора пандемий Plague Inc., он и представить себе не мог восемь лет назад, что реальность станет похожа на его игру. Теперь, после множества просьб фанатов, в проекте появится режим игры не за возбудитель инфекции, как обычно, а наоборот — против.
В популярном симуляторе эпидемий Plague Inc. появится режим игры против инфекции
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Соответствующий пресс-релиз разработчиков, в первую очередь, посвящен благотворительности. От лица всех игроков создатели игры перевели четверть миллиона долларов на счета «Коалиции за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям» (CEPI) и «Фонда солидарного реагирования на COVID-19» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Как сказал автор игры Plague Inc. Джеймс Воган (James Vaughan), он и его коллеги «гордятся возможностью поддержать жизненно необходимую работу CEPI и ВОЗ по разработке и поиску вакцины от коронавирусной инфекции». В ответ представители данных организаций отметили, что во время этой беспрецедентной пандемии объединение людей по всему миру ради одной цели как никогда важно. Также была высказана мысль, что подобные развлечения играют немалую роль в пропаганде мер, препятствующих распространению инфекций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грядущее обновление будет бесплатным для всех на протяжении эпидемии, а его концепция станет прямой противоположностью существующим режимам игры. Геймерам придется балансировать между сдерживанием вспышки заболевания оперативными мерами и «прокачкой» систем здравоохранения. Среди доступных игроку способов реагирования на распространение болезни будут триаж (распределение больных на группы в соответствии с нуждой в типах лечения), карантин, социальное дистанцирование и закрытие всех общественных учреждений.