Сборка началась на мощностях Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Сазыкина.
Вертолёт Ка-62 пошёл в серийное производство
Anna Zvereva/Wikipedia

Разработка Ка-62 ведется с 2011 года. Вертолёт изначально проектировался как гражданская версия военного многоцелевого вертолёта Ка-60, однако позднее стал самостоятельной разработкой. Гражданский вертолёт Ка-62 создан для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Машина массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске.

Игорь Новиков (правительство Приморского края)

«На заводе начато строительство опытной партии шести вертолётов Ка-62, два из них планируется передать для внутрикраевых перевозок. Их сдача запланирована на 2021 год», — приводит слова управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенко сайт правительства Приморского края.

Напомним, особенностью Ка-62 является использование полимерных композиционных материалов, на которые приходится до 60% всей массы машины, а также новый вертолёт стал первым в России с одновинтовой схемой с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.