Фирменный автопилот Tesla из-за эпидемии оснащается прошлой спецификацией чипов.
Коронавирус вынудил поставлять китайцам устаревшие электромобили
Reuters

В январе 2020 года Tesla открыла свой первый завод по сборку электромобилей на территории Китая. В конце месяца из-за вспышки коронавируса производство было остановлено, но 10 февраля выпуск машин возобновился. Но совершенно новые электромобили уже с завода оказались устаревшими.

Как сообщает BBC, эпидемия COVID-19 подкосила поставщиков комплектующих для Tesla и самые серьёзные проблемы возникли с производителем чипов, которые используются в фирменном автопилоте. С апреля 2019 года на все модели Tesla устанавливается чип версии 3.0, способный в 21 раз быстрее обрабатывать изображения, чем предыдущий вариант чипа 2.5.

Но из-за того, что выпуск чипа 3.0 оказался сорван по причине вируса, в Tesla вынуждены были ставить на сходящие с конвейера электромобили устаревший вариант чипа 2.5 из прошлых запасов. При этом компания успокоила клиентов и пообещала бесплатно заменить чип 2.5 на чип 3.0, как только необходимые компоненты окажутся в наличии.

При этом Tesla официально не предупреждала клиентов, что их машины выпущены в устаревшей спецификации — производитель признал недоработку после того, как покупатели Tesla Model 3 обнаружили чип 2.5 и начали высказывать своё возмущение.

Хотите знать все о коронавирусе?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе последних новостей о коронавирусе.
Спасибо.
Первое письмо скоро у вас на почте.