Стать участниками закрытого онлайн-комьюнити смогут только владельцы роскошных автомобилей.
Rolls-Royce создал собственную соцсеть
Rolls-Royce

Фирменная социальная сеть Whispers появилась больше двух лет назад и первое время работала в закрытом режиме для ограниченного круга клиентов, а с 2020 года проект запустили для клиентов в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Соединённых Штатах Америки.

С помощью мобильного приложения владельцы Rolls-Royce могут поддерживать связь с исполнительным директором и членами совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, а также с другими обладателями автомобилей британской марки.

Разработчики социальной сети заявили, что основная цель Whispers — дать способ неординарным людям, к числу которых по мнению создателей проекта относятся все владельцы Rolls-Royce, познакомиться друг с другом и открыть новые возможности для бизнеса.

Функционал приложения также позволяет организовывать закрытые мероприятия, приобретать эксклюзивные товары или становиться участниками событий, рассчитанных на узкий круг гостей. Для клиентов Rolls-Royce, пользующихся соцсетью Whispers, компания обещает помощь в планировании путешествий, покупке билетов на мероприятия, бронировании столиков в ресторанах