«Сбербанк» сделает мультимедийную систему для автомобилей

Новая технология должна стать конкурентом для уже представленной на рынке системы «Яндекс.Авто».
«Сбербанк» сделает мультимедийную систему для автомобилей

Nissan

Бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский будет работать над новой мультимедийной системой для автомобилей, которую намерен выпустить на рынок «Сбербанк». По информации «Коммерсанта», в проекте также могут быть задействованы практически все члены команды, создававшей «Яндекс.Авто».

Специалист покинул «Яндекс» после 5 лет работы и перешёл входящую в состав «Сбербанка» компанию SberDigitalAuto на должность её генерального директора. На новом месте Андрей Василевский будет создавать конкурента »Яндекс.Авто» с аналогичным функционалом. Основной целью мультимедийной системы «Сбербанка», как считают эксперты, станет расширение фирменной экосистемы и сбор данных о пользователях.

Nissan

Ожидается, что в мультимедиа от «Сбербанка» появится навигация на основе сервисов 2ГИС, переговоры о покупке которого банк, как сообщает РБК, уже ведёт, в роли стримингового сервиса должен выступить Spotify, готовящийся к официальному приходу в Россию, а также система получит фирменный голосовой помощник, дебютировавший на ТВ-приставке для сервиса Okko.

Напомним, «Яндекс.Авто» включает в себя сервисы «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Заправки» и голосового ассистента «Алиса». В настоящее время система предлагается для ряда моделей Lada, Mitusbishi, Nissan, Renault и Toyota.