Первый фюзеляж по серийным технологиям запустили в производство в Нижнем Новгороде.
В России началось производство Ил-114
ОАК

Семь отсеков фюзеляжа для первого серийного Ил-114−300 будут сделаны на авиазаводе «Сокол», откуда их передадут на Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина для окончательной сборки лайнера. Под производство компонентов и сборки нового самолёта были модернизированы оба предприятия. Также в поставке компонентов для Ил-114 задействованы заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске.

«В 2019 году мы инвестировали более 400 млн. рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса — одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня. Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия — яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту», — отметил генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

Напомним, созданный в 1980−90 годы региональный турбовинтовой самолет Ил-114 в наши дни модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114−300 придёт на смену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. Самолёт создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования.