Канадская компания Harbour Air провела первый полет электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver.
Испытан первый электрический гидросамолет
Harbour Air

Канадская авиакомпания Harbour Air провела первый полет электрической версии гидросамолета DHC-2 Beaver на реке Фрейзер, рядом с Ванкувером. Полет, как передает Flightglobal, прошел 10 декабря и, как отмечается, был признан успешным.

В длину DHC-2 Beaver составляет 9,2 метра и имеет размах крыла 14,6 м. Он может развивать скорость до 255 километров в час, а дальность полета машины составляет до 732 километров. В электрический самолет аппарат был переделан австралийской компанией MagniX, по заказу Harbour Air: машина получила аккумулятор емкостью 200 киловатт-часов и электродвигатель Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт, имеющий массу 135 килограммов. Полного заряда батареи электрическому DHC-2 Beaver, согласно разработчикам, должно хватать на 30 минут полета.

Далее, после проведения первого полета электрического DHC-2 Beaver, специалисты продолжат тестировать машину — сначала повторно проверят все системы, а затем приступят к дальнейшим летным испытаниям.