Затопление метро делалось специально, по инициативе Транзитного управления Нью-Йорка, и объяснялось «реальным изменением климата на планете».
Власти Нью-Йорка «затопили» метро
Danny Best / Unsplash
Кирилл Панов

Затопленный вход в метро шокировал жителей Бруклина: в течение четырех часов лестница, ведущая на станцию Бродвея в Вильямсбурге, была полностью перекрыта из-за затопления. Это было весьма странно, так как в это время в Нью-Йорке не было дождя.

Оказывается, что затопление было плановым и устраивалось преднамеренно — Транзитное управление города испытывало устройство для защиты системы метро от будущих супербурь, которые стоит ожидать из-за изменения климата на планете вследствие глобального потепления.

В случае реального потопа «гибкие ворота» закрывают вход на станцию и могут выдерживать слой воды, толщиной более 4 метров (до 14 футов). То есть затопленный вход на Бродвейскую станцию оказался перекрыт в результате испытаний, а сама станция оставалась сухой.

«Сначала я думал, что может быть затоплено все метро, но вокруг не было суеты и все казались довольно беззаботными в типичной нью-йоркской манере. Это выглядело очень сюрреалистично и странно», — написал один из жителей района в своем Твитере. Другие входы на станцию работали в штатном режиме.

В Транзитном управлении города сообщили следующее: «Мы делаем это из-за изменения климата». Ожидается, что изменение климата приведет к увеличению количества осадков, повышению уровня моря и более частым и интенсивным штормам в регионе, в котором расположен Нью-Йорк. Когда ураган Сэнди обрушился на Нью-Йорк в 2012 году, соленая вода затопила несколько станций метро до самого потолка. Тогда было принято решение о защите метро от наводнений.

Работа по подготовке нью-йоркского метрополитена к противостоянию стихии продолжится, а значит подобные испытания «гибких ворот» были не последними.

Интересно как устроен ядерный реактор и могут ли роботы построить дом?
Все о новых технологиях и изобретениях!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.