Из Ту-160 пока не получается сделать авиалайнер

В ходе превращения Ту-160 в пассажирский самолёт, о необходимости чего заявлял президент России Владимир Путин, госкорпорация «Ростех» столкнулась с рядом проблем.
Из Ту-160 пока не получается сделать авиалайнер

В январе 2018 года Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Как сообщил в интервью «Интерфаксу» индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» и бывший министр обороны Анатолий Сердюков, разработка сверхзвукового авиалайнера приводит к необходимости решения ряда «прорывных задач». По словам топ-менеджера госкорпорации, в настоящее время на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» уже «идёт консолидация перспективных наработок».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В целом, предстоит решить ряд прорывных задач. В частности, необходимо достичь теплового баланса конструкции и силовой установки при длительном сверхзвуковом полёте. Обеспечить приемлемый уровень звукового удара при переходе на сверхзвук», — объяснил Сердюков. Индустриальный директор кластера добавил, что «эта работа не ведётся с нуля», а «Объединённая двигателестроительная корпорация» определяет конфигурацию базового газогенератора двигателя для этого самолёта. «Отмечу, что пока проекта как такового нет, всё это делается в инициативном порядке, но работа идёт», — подчеркнул Сердюков.

romul_2006
romul_2006 24 Ноября 2019, 12:36
Сделать из ракетоносца пассажирский самолёт премиум класса дороже и сложнее чем сделать новый самолёт. Это ясно даже мне, дилетанту. Путину какой то Сердюков лапши на уши навешал. Гнать надо сердюковых взашей.
Валери Спиридонов
Валери Спиридонов 24 Ноября 2019, 04:47
Табуреткин, конечно, большой специалист, причём во всех отраслях!
valer_1
valer_1 25 Ноября 2019, 01:38
Это просто супер мега идеальная сверхтехнология! Не останавливайся! ЖГИ!!!
Николай Арбаев
Николай Арбаев 23 Ноября 2019, 15:47
Лет 10 предлагаю свою технологию движения авиации на супер сверхзвуковой скорости в 3200 км/час и более : лайнер контактно и бес контактно (по лучу лазера) на сверхмощных высоко-оборотистых высоковольтных электродвигателях (гибрид реактивно-турбовентиляторный) ; летит по супер идеально прямой высоковольтной линии ЛЭП (0,4-10-110-220-330-500-750-1150 кВ) на высоте 100 метров и выше , с Москвы до Хабаровска .Военный до 30 тыс. км/час с подскоком в Космос , с пуском ракет , с запуском космических аппаратов и с применением боевых лазеров . Справа и слева (с боку) линии ЛЭП-а вертолёты до 900 км/час и грузовые эшелоны до 600 км/час из спаренных 20-40 дирижаблей с грузоподъёмностью на сотни тыс.тонн груза , который сам себе строить по болотам Сибири и 3-4 мега трассы по всей России .
romul_2006
romul_2006 24 Ноября 2019, 12:38
Это откуда такие данные о ту-160? По подробней пожалуйста.
Igoo
Igoo 23 Ноября 2019, 18:47
это вообще разные самолеты! у каждого свои недостатки: 144 невозможно эксплуатировать, а 160 не летает на сверхзвуке, только показывает...
Юрий Однакиш
Юрий Однакиш 22 Ноября 2019, 10:11
А разве Ту-144 это не является сверхзвуковым авиалайнером и не является родственником Ту-160? О каких прорывных решениях говорит Сердюков? Или требуются многомиллиардные расходы на разработку????