Peugeot разработал инновационные рекламные билборды, способные вырабатывать электричество для зарядных станций электромобилей.
Электромобили будут заряжать шумом
Peugeot

Инновация представляет собой установку более 1500 пьезоэлектрических элементов, которые воспринимают уличный шум и превращают его в электроэнергию, поступающую в зарядные терминалы. Оттуда её могут брать подключённые к сети электромобиля, заряжая свои батареи.

Рекламные щиты, вырабатывающие энергию из шума, станут частью кампании по продвижению нового Peugeot e-208, который выходит на европейский рынок в 2019 году. О том, сколько билбордов будет установлено и в каких странах они появятся, французский автопроизводитель не сообщает. Как не говорит и о технических характеристиках этих щитов.

Премьера электромобиля Peugeot e-208 состоялась в феврале 2019 года. Компактный хэтчбек получил 136-сильный электромотор и батарею на 50 кВт⋅ч, обеспечивающую запас хода до 340 км без подзарядки. От бытовой электросети машина полностью заряжается за 16 часов, от фирменного Wall Box мощностью 11 кВт и трёхфазной цепи — за 5 часов 15 минут, а более мощные городские терминалы позволят за полчаса зарядить батарею на 80%.