Adobe раз и навсегда уничтожит «фэйк-ньюс» и плагиат

Компании Adobe, Twitter и The New York Times Company представили совместный проект, создаваемый для борьбы с дезинформацией в сети и противодействия распространению плагиата. «Инициатива подлинности контента» (Content Authenticity Initiative) должна стать индустриальным стандартом определения подлинности произведений или иных единиц контента.
Adobe раз и навсегда уничтожит «фэйк-ньюс» и плагиат

Потенциально, систему можно адаптировать практически к любому типу файлов в интернете: фотографиям, видеозаписям и текстовым документам. Согласно задумке специалистов Adobe, «Инициатива подлинности контента» позволит достоверно отслеживать авторство контента и все вносимые в него изменения. Таким образом у потребителя (зрителя, читателя, фаната) появится возможность получать только подлинную информацию, а фэйк-ньюс и плагиат может быть легко отсеян. Основная цель проекта — сделать сеть снова прозрачной, позволить людям проще ориентироваться в хаосе цифрового контента и всегда понимать, дошел ли он до них в неизменном виде, либо был искажен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Инициатива подлинности контента» была представлена на мероприятии Adobe MAX 2019. Технический облик проекта пока что постоянно изменяется и нет какого-либо четкого описания, как все будет работать. В данный момент разрабатывается общая концепция, а в итоге должен получиться открытый, единый и доступный многим компаниям и авторам фреймворк высокого уровня. Предполагается, что на прикладном уровне это будет выглядеть, как дополнительное поле с метаданными, которые прикреплены к основному файлу. Однако этой информации необходимо обеспечить устойчивость к подделке и изменениям. Сейчас Adobe работает над Content Authenticity Initiative самостоятельно с привлечением специалистов из Twitter и The New York Times Company, однако в ближайшее время к проекту смогут присоединиться и другие компании.