Автопилот в автомобилях будет учиться у водителя

Hyundai Motor Group разрабатывает первый в мире автомобильный интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения.
Автопилот в автомобилях будет учиться у водителя
Hyundai

Технология, получившая название Machine Learning based Smart Cruise Control (SCC-ML), базируется на основе существующего комплекса систем активной безопасности Advanced Driver Assistance System (ADAS). Интеллектуальный круиз-контроль Smart Cruise Control (SCC) дополнен искусственным интеллектом, который следит за стилем вождения конкретного человека и помогает электронике подстраиваться под водителя, чтобы сделать езду максимально комфортной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инженеры, изучив опыт использования круиз-контроля реальными людьми, пришли к выводу, что часто водители не используют систему из-за того, что им некомфортно от того, как ведёт себя электроника в условиях реального трафика. SCC-ML должна использовать данные с фронтальной камеры и радара, которые сравниваются с моделью поведения за рулём конкретного водителя. Затем с помощью машинного обучения автомобиль будет подстраиваться под стиль вождения человека.

Hyundai
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Система будет анализировать то, на каком расстоянии водитель держится от впереди идущего транспорта, интенсивность разгона и степень реакции на изменение условий в потоке. Также учитываются скорость движения и характер дорожного покрытия. Заявлено, что в SCC-ML будет заложено около 10 000 шаблонов поведения водителя, а электроника в процессе обучения сможет анализировать небезопасные сценарии вождения и не станет использовать рискованные маневры.

Сроки появления SCC-ML на серийных автомобилях корейской марки не называются.