Для этого на отечественных предприятиях есть все необходимые технологии, поэтому рост числа электромобилей не станет проблемой для России.
Россия готова к переработке батарей электромобилей
Nissan
Максим Вершинин

«Переработка такого типа аккумуляторов, как литий-ионные батареи, повсеместно применяемых в мобильных телефонах, радиоуправляемой технике, а также в электромобилях, не представляет проблемы для отечественной промышленности. Современные способы переработки с применением молотковых измельчителей позволяют избежать возгорания в процессе измельчения, а извлекаемые полезные компоненты высоко ценятся на рынке цветных металлов», — заявил ТАСС замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

Правда, пока преимущественно в России перерабатываются свинцово-кислотные батареи. Крупнейшими предприятиями, работающими в этом сегменте, являются ООО «Фрегат» (мощность 60 тыс. т в год), ЗАО «Рязцветмет» (40 тыс. т в год), ООО «УГМК-Холдинг» (20 тыс. т в год), ООО «Экорусметалл» (20 тыс. т в год), АО «МЕТКОМ Групп» (18 тыс. т в год).

Средний срок работы литий-ионных аккумуляторов в электромобилях составляет 5−8 лет. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2019 года в России насчитывалось около 3,6 тыс. электромобилей — основную часть составляют привезённые из-за рубежа электромобили с пробегом.

Интересно как устроен ядерный реактор и могут ли роботы построить дом?
Все о новых технологиях и изобретениях!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.