С конца 1980-х годов на территории России не строились круизные речные и морские суда большой вместимости. Первый корабль такого класса был заложен в 2016 году и в пятницу, 24 мая, спущен на воду в Астраханской области.
Василий Парфенов

Строительством судна проекта PV300VD занимается завод «Лотос» по заказу «Московского речного пароходства». Корабль, который предназначен для круизов по Черному и Каспийскому морям, а также регулярных рейсов Москва-Сочи, получил собственное имя «Петр Великий». По мнению представителей завода, ему суждено стать флагманом российского речного флота.

Несмотря на то, что «Петр Великий» сегодня коснулся воды, в первую навигацию он сможет уйти не ранее 2020 года. На корабле предстоит выполнить огромное количество работ: проложить трубопроводы, провести монтаж электрики и оснаститьвсе помещения согласно их назначению, а также завершить остекление и отделочные работы.

PV300VD рассчитан на не менее чем десятидневный автономный поход с четырьмя сотнями человек на борту: 310 пассажиров и 90 членов экипажа. На судне длиной 141 метр расположены 155 кают, по комфортабельности сравнимых с отелем — в каждой есть душ, кондиционер, сейф, доступ в интернет и телефонная линия. Из развлечений пассажирам будут доступны рестораны, бассейн, SPA-зона и мини-гольф.

Интересно как устроен ядерный реактор и могут ли роботы построить дом?
Все о новых технологиях и изобретениях!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.