Американский производитель грузовиков Kenworth и подразделение Toyota North America выпустили опытную партию из десяти водородных тягачей, построенных на базе Kenworth T680.
Toyota нашла новое применение водородному двигателю
Александр Плеханов

Машина создана на средства Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которое выделило грант в размере 41 миллиона долларов на научно-исследовательские работы, призванные снизить выбросы вредных веществ автотранспортом Лос-Анджелеса. В данном случае речь идет о снижении выбросов грузового транспорта, обслуживающего лос-анджелесский морской порт, через который проходит более десяти тысяч грузовиков за год.

Помимо опытной партии тягачей, также предусмотрено строительство двух водородных заправочных станций, которые первоначально будут обслуживать машины в период их двухгодичной тестовой эксплуатации, а в перспективе смогут стать частью калифорнийской сети водородных заправок.

По утверждению разработчиков, водородные тягачи способны на одном баке водорода (60 кг) проезжать расстояние в 480 километров. В Toyota и Kenworth уверены, что работающие на водороде грузовики имеют хорошие перспективы, тем более, что с 2035 года в Калифорнии будет законодательно запрещена эксплуатация грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Что означает кардинальное обновление автопарка грузовых перевозчиков.

В настоящее время Toyota является одним из мировых лидеров по разработке водородомобилей и одним из немногих автопроизводителей, кто имеет в своем модельному ряду серийно выпускаемый водородомобиль — седан Toyota Mirai.

Интересно как устроен ядерный реактор и могут ли роботы построить дом?
Все о новых технологиях и изобретениях!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.