Робопылесос научили создавать карты для Doom

Разработчик создал программу, которая позволяет трансформировать карту помещения, конструируемую робопылесосом, в карту для культовой видеоигры Doom.
Робопылесос научили создавать карты для Doom
iRobot

Американский разработчик Рия Уайтхаус (Rich Whitehouse) научил «умный» пылесос iRobot Roomba 980 создавать карты для компьютерной игры Doom, вышедшей в 1993 году. Уайтхаус придумал программу под названием Doomba, которая трансформирует карту помещения, составленную робопылесосом, в карту видеоигры. Подробно о проекте рассказывается на личном сайте разработчика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сообщается, что Doomba – это, скорее, дополнение к предыдущей разработке Уайтхауса под названием Noesis. Последняя позволяет извлекать модели из игр и конвертировать в различные форматы; в новом же проекте программа конвертирует карту, созданную пылесосом. Отмечается, что программа Уайтхауса разрешает объединить несколько карт, а затем, например, уже создать файлы для игры либо же сначала откорректировать определенные параметры вручную.

Не так давно франшизе Doom исполнилось 25 лет: в честь юбилея компания Bethesda поделилась роликом, демонстрирующим эволюцию игр серии.