РЖД показали первый высокоскоростной поезд

На выставке «Транспорт России», которая проходит с 20 по 22 ноября в столичном Гостином дворе, компания «Российские железные дороги» презентовала концепт первого российского высокоскоростного поезда.
РЖД показали первый высокоскоростной поезд
АО «Скоростные магистрали»

Перспективный двенадцативагонный электропоезд с распределённой тягой состоит из шести моторных и шести немоторных вагонов. Он предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/ч, а демонстрационная скорость достигает 400 км/ч. Для сравнения — конструкционная скорость поездов «Сапсан» производства Siemens составляет 250 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от -50 до +40 °С. В составе будут представлены четыре класса вагонов: один первого класса, один бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического. Общее количество мест в поезде составляет 682 плюс ещё 40 мест в вагоне-бистро.

Одной из особенностей высокоскоростного поезда является размещение в каждом из пяти вагонов туристического класса 85 пассажирских мест по формуле 3+2 с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кресла в вагонах первого класса могут раскладываться в лежачее положение, а в остальных — откидываться под разными углами.

Эксплуатировать состав планируют на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, строительство которой должно начаться в 2019 году. Для выбора производителя перспективного поезда РЖД объявят открытый конкурс. Протяженность линии Москва-Казань составит порядка 790 километров, а время в пути составит 3,5 часа против нынешних 14.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
elena
elena 25 Ноября 2018, 23:35
Нефте- и газопроводы для выкачки наших ресурсов зарубежным хозяевам, т.к. мы - в экономической кабале у них, стадионы, скоростные поезда - что это на фоне нищеты россиян? РЖД потеряли то значение, какое имели в СССР. Теперь это коммерческие структуры, цель которых - обогащение. Теперь основные работники РЖД не локомотивные бригады, которые возят грузы и пассажиров, но при этом считаются НЕ связанные с движением. Локомотивные и вагонные депо сейчас НИЧЕГО не имеют - нищие! Их сокращают, объединяют, расформировывают. Разруха и нищета! Ни своего транспорта, ни финансирования, ни достойного отдыха для простых работяг и членов их семей, как это было раньше! Всего лишили и всё убрали! За ваши деньги - все удовольствия! Даже на похороны железнодорожников не оказывают достойную помощь родственникам: только 500 рублей от РЖД! А раньше было не так! Так что по ТВ одна показуха и вранье! В жизни все по другому! Разве что кабинетные работники РЖД все имеют, о чем хвалятся в СМИ!
piterec
piterec 22 Ноября 2018, 19:35
400 км/час по городу! На "Сапсане" не катались, сочувствую...
Алексей Худяков
Алексей Худяков 22 Ноября 2018, 16:40
Это подходит для внутригородских перемещений. Между городами не подойдёт.
0leg
0leg 22 Ноября 2018, 16:35
Ну зачем? Зачем это недоразумение??? Шумный, прожорливый, пугающий животных, способный столкнуться с объектами на земле И очень, очень, ОЧЕНЬ дорогой! Ради всего 360км.ч. И ведь производитель подвижного состава, будет наверняка какая нибудь иностранная компания = деньги из страны Ведь есть же по настоящему инновационный, безопасный, высокоскоростной, недорогой, экономичный, комфортный- SkyWay от ЗАО "Струнные технологии" 1км.ч. всего $1.5-$5млн, ну пусть он даже стоит $10млн за 1км, это будет все равно дешевле И скорость его до 500км.ч., осталось сертифицировать именно высокоскоростную версию в 2019 году. 150км.ч. городские версии уже сертифицированы
Алексей Худяков
Алексей Худяков 22 Ноября 2018, 16:39
Сокол был опытным. Создавался для получения нужных технологий.
Михаил Кокорев
Михаил Кокорев 22 Ноября 2018, 14:11
А проект Сокол-350 был не первый или не российский?