SpaceX назвала новый космический корабль «Звездолетом»

Илон Маск сообщил, что BFR (Big Falcon Rocket) получила новое название: так, верхняя ступень (космический корабль) новой системы теперь называется Starship.
SpaceX

Как известно, SpaceX сейчас разрабатывает новую систему Big Falcon Rocket, включающую ракету и космический корабль, которая, как предполагается, сможет совершать полеты на Луну и на Марс, а также позволит совершать очень быстрые перелеты на Земле. Компания Илона Маска, как сообщалось в сентябре этого года, уже нашла первого туриста, который отправится на BFR в полет вокруг Луны в 2023 году.

Technically, two parts: Starship is the spaceship/upper stage & Super Heavy is the rocket booster needed to escape Earth’s deep gravity well (not needed for other planets or moons)

— Elon Musk (@elonmusk) 20 ноября 2018 г.

Теперь, впрочем, как сообщил Маск в Twitter, система получила иное название. Ее верхняя ступень, являющаяся космическим кораблем, будет называться Starship (англ. «звездолет»), в то время как ракетный ускоритель – просто Super Heavy (англ. «супертяжелый»).

Later versions will

— Elon Musk (@elonmusk) 20 ноября 2018 г.

Один из пользователей Twitter написал Маску, что название «Звездолет» подходит только в том случае, если аппарат сможет совершать полеты к другой звездной системе (действительно, понятие предполагает аппарат, способный к межзвездному полету). Предприниматель ответил, написав, что будущие версии Starship будут на это способны.

Ne On
Ne On 24 Ноября 2018, 12:39
К звучному названию "звездолет" - цепляться не зачем! В Истории СССР, идиотских наименований куда больше, чем у американцев и Маска, в частности. Кому не нравится "звездолет" - создайте лучше. И летите, куда хотите...
Даниил Ефремов
Даниил Ефремов 14 Декабря 2018, 23:32
Такой не выберется. Но на основе этого корабля уже сейчас планируется нечто куда более грандиозное - 15 метрового диаметра IPSC с вращающейся секцией и ядерным двигателем. Так неужели вы думаете, что с таким размахом к концу века Маск не свозит нас к Альфе Центавра?
roman romanov 24 Ноября 2018, 15:06
кстати, насчет изучения космоса... немного порассуждаю вслух... ) для примера возьмем эфимерную "темную" материю... ее апологеты уже однозначно утверждают, что она существует. не предоставляя никаких доказательств ее существованию. как аргумент приводится то, что наличием темной материи об'ясняется движение звезд в галактике. тогда возникает самый очевидный вопрос - а что в окрестностях нашего светила сей чудной материи нет ??? а если есть, то почему же ее присутствие тут не работает ? и планеты солнечной системы движутся по законам классической механики! а вот еще... кто из апологетов темной материи может что-либо вразумительное сказать по поводу того - а что собственно говоря, происходит , когда квант ЭМ-поля встречает частицу темной материи … ?? он от нее отражается ? (ну тогда бы мы видели ее, как все то, от чего отражается свет!) проходит через нее как нож сквозь масло , словно бы ее не замечая ? или он(квант ЭМ-поля) деликатно ее огибает, потому что ему как-то неудобно ставить в конфузное положение апологетов существование этой чудесной материи ) и можно привести еще немало подобных примеров - про расширение Вселенной, про черные дыры … ) и что самое забавное! что все эти "великии" открытия астрофизики последних лет , почему то находятся очень далеко в недосягаемости наших инструментальных средств ) и их нельзя ни подтвердить ни опровергнуть ) тогда возникает очевидный вопрос - а чем так уникальна Солнечная система, что все эти явлении обошли ее стороной ? ) мы (наша система) так уникальны ? в общем, все это смахивает на спекуляцию (в самом деликатном определении которое можно дать сему явлению в астрофизической науке)
roman romanov 24 Ноября 2018, 14:09
ну... Америку не Колумб открыл, а скандинавы ) и это справедливое утверждение! потому, что они туда не только плавали, но и даже основали там свое поселение, которое просуществовало, если я не ошибаюсь, до XIII века. поэтому говорить, что Колумб открыл Америку столь же некорректно, как утверждать, что Коперник открыл Гелиоцентрическую систему. словно Аристарха Самосского никогда и в помине не было. Утверждать же, что он сделал это независимо - неправомочно! по той простой причине, что он(Коперник) учился в Болонском университете(одном из старейший, некоторые данные указывают, что и первом, европейском университетах), который был под покровительством папы и имел самый широкий доступ архивам Церкви. И он был в курсе трудов Аристарха. В рукописи своей книги «О вращениях небесных сфер» Коперник упоминал об Аристархе как о стороннике «подвижности Земли», но в окончательной редакции книги эта ссылка исчезла как-то так... ) в современной науке начиная к Коперника не гнушаются плагиатом ) Колумб кстати тоже имел доступ к архивам церквей северной Европы и знал о плаваниях скандинавов! как-то так … ) а что до танков и авианосцев... то могу сказать. что современная феодальная раздробленность , которые ярые поцтреоты называют национальным самосознанием и которая не более чем архаизм прошлого (просто национальные гопники хотят сами доить свое стадо ) ) - дико тормозит развитие цивилизации!!! отнимая у не ресурсы и отвлекая внимание на всякий бред
Ne On
Ne On 24 Ноября 2018, 12:32
Вы абсолютно правы! Совершенно ясно, что десятки лет идет откровенный саботаж "освоения космоса" с убогим "изучением" его с МКС на околоземной орбите. Что можно сравнить с "изучением" каким-то недоделанным колумбом океана у берегов Португалии для того, чтобы "однажды" поплыть открывать Америку. Космос - не для того, чтобы в нем "летать"! Он для того, чтобы через него Прилететь. Дорого и сложно? Сэкономьте на танках и авианосцах!
roman romanov 23 Ноября 2018, 06:20
нет. но мы про это речь и не ведем! мы об адекватных, а не умалишенных упивающихся своим величием и тупостью. поэтому не понимаю - с чего такой вопрос возник ??? такое ощущение складывается, что власть придержащие готовы еще несколько столетий копаться в этой вонючей жиже под названием нефть и забить на научно-технический прогресс, лишь бы только не дай бох обидеть ребят сидящих на трубе , качающую эту самую жижу печально...
protey
protey 22 Ноября 2018, 20:55
А "Восток", где сидит скрючившийся космонавт, можно гордо назвать " Космическим КОРАБЛЕМ " ?
Jordan Smith