Uber привлекла к разработке аэротакси Техасский университет в Остине

Компания Uber будет сотрудничать с Техасским университетом в Остине – как и с Исследовательской лабораторией армии США (United States Army Research Laboratory) – при разработке роторов для своих будущих летающих такси.
Uber
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Uber впервые раскрыла планы по созданию сервиса аэротакси в 2016 году: согласно задумке компании, электрические VTOL-аппараты будут перевозить людей в городах между специальными станциями – так называемыми Skyports. Uber надеется начать тестировать первые аппараты в Дубае, Далласе и Лос-Анджелесе в 2020 году, передает New Atlas.

Впрочем, компания работает над проектом не в одиночку. Так, ранее она уже начала сотрудничать с NASA для разработки новых систем организации воздушного движения, а также с Исследовательской лабораторией армии США – для создания продвинутых роторных технологий. Теперь же для разработки последних Uber привлекла и Техасский университет в Остине.

На конференции Elevate в мае Uber показала, как может выглядеть будущее летающее такси; были представлены различные концепты, хотя каким будет финальный вариант, пока неясно. Uber планирует сделать аппарат полностью электрическим и способным летать на круизной скорости в 150-200 миль в час (241 – 322 км/ч) и на круизной высоте от 300 до 600 метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда инженеров из Техасского университета в Остине будет заниматься исследованием эффективности и уровней шума новой системы, в которой два ротора располагаются друг над другом и вращаются в одном направлении. Теперь, после положительных первых тестов, специалисты оценивают, насколько хорошо данная роторная система работает на референсных моделях Uber.

Алексей Демидов
Алексей Демидов 14 Августа 2018, 12:43
Что мы можем избежать такой турбиной и генераторами с охлаждением, преждевременную потерю КПД двигателя, излишнюю потерю электро заряда батарей, так как там есть турбина которая достаточно мощно нагнетает воздушный поток при потере винта на мощных оборотах мы можем немного лавировать поддерживать воздушное судно.
Алексей Демидов
Алексей Демидов 14 Августа 2018, 11:54
Транзисторы ставить не много по выше, кварцевые что бы не сгорело или же основанные на металлах корабельные или ракетные. Первый генератор сверху два остальных чуть ниже турбины и ниже центра главного мотора, подключить их через узел на батареи , так как воздух для охлаждения будет нагнетаться 2-3 турбины будут больше вырабатывать электричества, турбину можно установить по принципу сепарирования но на прямую что бы не увеличивать тягу мотора, значит крутящий передающий момент на турбину нужно облегчить, или просто направив струи воздуха в болоник для охлаждения и в низ на генераторы.
Алексей Демидов
Алексей Демидов 13 Августа 2018, 20:55
Плюс по корпусу можно расположить еще пару ветренников генераторов по подобию турбинных полегче, что позволит равномерно выполнять охлаждение главного центрального двигателя. И получаем из всего "пирога" двигателя то что требуется.
Алексей Демидов
Алексей Демидов 13 Августа 2018, 20:43
Моя идея : попробовать модифицировать ротор с применением углеродного волокна и сплава метала к примеру титаново углеродный. что позволит увеличить износостойкость ротора и движущих механизмов . Установить внутреннее принудительное охлаждение под действию реакторного нагнетателя на корпус через внешний генератор, что полностью будет охлаждать всю двигательную установку, применить электро разработку серла внутри ротора, что может обеспечить большую энерго эффективность КПД и малое потребление электро батарей кроме основного генератора, пропустив сверху надежную обмотку ротора, кроме того пропустить дополнительный слоеный обмоточный диффузор на роторе направляющим . Представим как у нас работает реактивный нагнетатель на баллоны смесителя, и установить решетку охладителя.
Алексей Демидов
Алексей Демидов 13 Августа 2018, 16:13
У нас тоже разрабатывают двигатели всякие