Virgin Hyperloop One построит тестовую трассу в Индии

Компания Virgin Hyperloop One сообщила о соглашении с властями Индии, в рамках которого планируется построить тестовую трассу между индийскими городами Пуна и Мумбаи в течение ближайших трех лет. Предполагается, что по ней капсула сможет доехать из одного города в другой за 25 минут (дорога же на автомобиле занимает около двух часов).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект Hyperloop предполагает движение пассажирских и грузовых капсул по вакуумным трубам со скоростью примерно 1 126 км/ч. Проект был предложен Илоном Маском в 2012-2013 гг.; на данный момент идею Hyperloop пытаются воплотить в жизнь такие компании, как SpaceX, HTT, Virgin Hyperloop One.

Последняя компания, как сообщалось, в декабре установила новый рекорд, разогнав тестовую капсулу до 387 км/ч. Теперь же, как передает New Atlas, она заключила соглашение с властями Индии по реализации проекта вакуумного поезда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее индийские власти заключили соглашение с HTT (Hyperloop Transportation Technologies), в рамках которого трасса планируется в юго-восточном штате Андхра-Прадеш, где Hyperloop будет соединять города Амаравати и Виджаявада (предполагается, что с помощью капсулы добраться из одного города в другой можно будет всего за 6 минут, в то время как дорога на автомобиле отнимает более часа).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь стало известно о соглашении и с Virgin Hyperloop One, в рамках которого трасса Hyperloop планируется в западном штате Махараштра, между городами Пуна и Мумбаи. Ожидается, что путешествие с помощью капсулы из одного города в другой займет около 25 минут и проект сможет обеспечить 150 млн пассажироперевозок в год. Кроме того, исследование предварительной осуществимости проекта показало, что проект позволит, в частности, снизить годовые выбросы парниковых газов на 150 000 тонн.

Virgin Hyperloop One теперь планирует провести более детальное 6-месячное исследование проекта. В дальнейшем компания собирается построить сначала демонстрационную трассу — в течение ближайших двух-трех лет, а затем и полноценную дорогу — в течение следующих пяти-семи лет.