Японские компании объединились для строительства сети водородных заправок

Одиннадцать компаний, включая Toyota, Nissan и Honda, объединились для строительства сети водородных заправочных станций в Японии.
Японские компании объединились для строительства сети водородных заправок
Toyota

Toyota, Honda и Nissan будут участвовать в партнерстве с восемью компаниями (JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, Idemitsu Kosan, Iwatani Corporation, Tokyo Gas, Toho Gas, Air Liquide Japan Ltd, Toyota Tsusho Corporation и Development Bank of Japan), в рамках которого планируется построить сеть водородных заправочных станций в Японии. Группа собирается открыть 80 станций за первые четыре года сотрудничества (которое, как ожидается, продлится около 10 лет), уже к марту 2018 года запустив первые девять. Об этом сообщает портал Enagdget.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Японские автопроизводители активно развивают технологию водородных топливных элементов. Так, в 2014 году Toyota выпустила модель Mirai, первый серийный водородный автомобиль, в то время как Nissan в прошлом году анонсировал планы по развитию технологий топливных элементов с использованием этанола.

Пока главным барьером на пути технологий водородного топлива остается их стоимость. Например, Mirai стоит около 59 тысяч долларов, что примерно вдвое больше цены на сравнимый по техническим характеристикам электромобиль, а строительство водородных заправочных станций может обойтись в 4,4 млн долларов.

На данный момент в Японии функционирует 91 водородная заправка и насчитывается около 2 200 автомобилей на водородных топливных элементах. В 2016 году правительство Японии поставило цель увеличить количество водородных заправочных станций до 40 000 к марту 2021 года.