Новая всенаправленная беговая дорожка для виртуальной реальности была представлена немецкой компанией Pathbender. Она носит название Strider VR и использует уникальный подход благодаря вращающейся платформе, находящейся поверх традиционной линейной дорожки.

Система оснащена сенсором Microsoft Kinect 2, который определяет положение тела пользователя в пространстве.

По словам разработчиков, Strider VR регулирует вращательные и линейные движения игрока одновременно; так устройство позволяет человеку сохранять ориентацию тела в пространстве, позволяет не сходить с платформы. Благодаря этому у пользователя возникает практически идеальная иллюзия ходьбы в виртуальном мире, говорят в компании.

Портал Road to VR отмечает, что такое интересное механическое решение может иметь некоторые недостатки. Например, система не должна путать корректирующие движения (которые как бы возвращают игрока в центр платформы) и сами движения пользователя. Принцип постоянной ориентировки делает невозможным использование устройства, например, в скоростных шутерах от первого лица, где требуются быстрые развороты.

Предполагается, что Pathbender будет коммерциализировать Strider VR. При этом неизвестно, лучше ли данное решение, чем другие, использующие поверхности с низким коэффициентом трения.