Робот-гид, разработанный южнокорейской компанией LG, будет круглосуточно и без выходных работать в аэропорту Инчхон, чтобы помогать людям найти свой рейс.
Робот-гид покажет, как попасть на нужный рейс
LG

В рядах сотрудников международного аэропорта Инчхон в Южной Корее пополнение — там теперь работают робот-гид по аэропорту и робот по очистке помещения. Оба устройства созданы южнокорейской компанией LG в рамках подготовки к XXIII Олимпийским зимним играм, которые пройдут в следующем году в городе Пхёнчхан.

Боты были впервые представлены на выставке CES в начале года. Один из них — робот-гид — будет перемещаться по терминалам, чтобы предоставить путешественникам информацию о времени и месте посадки на самолет. Он говорит на четырех языках: корейском, английском, китайском и японском. Чтобы робот смог проводить вас до правильного выхода, ему нужно будет отсканировать посадочный талон. Производители отмечают, что робот будет передвигаться с постоянной, довольно высокой (для бота) скоростью, чтобы пассажир случайно не опоздал на свой рейс.

LG

Между тем, робот-уборщик, по сути, похож на улучшенную версию робота-пылесоса Roomba. Как рассказывают разработчики из LG, он находит места в помещении, которые требуют наиболее частой уборки, и заносит их в свою базу данных, вычисляя «наиболее эффективные маршруты, чтобы добираться до них».

В компании LGуже предупредили сотрудников аэропорта, что роботам следует держаться подальше от лестниц и фонтанов, чтобы они не повторили судьбу робота-полицейского K5, который на днях утопился в фонтане.