Гоночные автомобили долгое время были своеобразным полигоном для испытаний технологий, рано или поздно находящих применение и в обычных автомашинах. На этот раз команда инженеров из Ланкашира, Англия, надеется дать «коровьему топливу» возможность найти свое место сначала в производстве гоночных автомобилей, а потом и в массовом автопроме. Нет, серьезно — они надеются разработать технологию переработки коровьего навоза в топливо. По задумке авторов, это должно уменьшить влияние факторов глобального потепления на окружающую среду.
Одна коровья сила: Навоз как топливо
К лошадиным силам под капотом мы все привыкли. Но вскоре в обиходе автомобилиста может появиться еще одна «сельскохозяйственная» единица измерения. Правда, коровья сила будет располагаться не в моторе, а в бензобаке

Использовать «коровью силу» в надежде выиграть соревнования по автогонкам — звучит непросто, правда? Но инженеры готовы к проверке своих разработок. Топливо 2.0 делает возможным запуск гоночной машины на коровьем навозе.

Процесс, привлекший огромное внимание общественности, основан на переработке ферментированных коровьих лепешек в герметично закрывающихся реакторах с целью получения топлива, основанного на природном газе. Гонки — это напряженная форма автомотоспорта, и гонщики очень быстро понимают, что работает, а что нет. В компании Oacktec уже разработали гибридные моторы для Хонды, теперь они планируют внедрить Honda Civic Hybrid в течение года.

Есть надежда, что использование гибридных автомобилей на автогонках будет иметь свои преимущества. Электромоторы создают большой вращающий момент, который, в свою очередь, позволит быстрее поворачивать, а ведь дополнительные секунды для автогонки — это самое важное. Использование гибридных автомобилей, которые частично ездят на «коровьем топливе» может создать интересную альтернативу современным бензиново-электрическим гибридам. Но сначала нужно проверить, как машины на «коровьей тяге» поведут себя на треке.

Источник: Physorg.com