Будущее приедет на скутере: Гибриды – это стильно

С будущего года культовый скутер MP3 500 уже можно будет купить в гибридной версии – с теми же отличными характеристиками, но и с внушительной экономией.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американское представительство итальянского производителя Piaggio Group, известного, в частности, легендарными скутерами Vespa, объявило на днях о том, что первый скутер на гибридной силовой установке не только создан, но и получил все необходимые сертификаты, и уже с начала 2010 г. будет предложен покупателям. По крайней мере, об этих планах обмолвился недавно в интервью глава отделения Паоло Тимони (Paolo Timoni), сама компания официального объявления еще не сделала.

Гибридный мопед представляет собой версию известной модели Gilera Fuoco (на американском рынке — Piaggio MP3 500), которая и сама по себе стремительно завоевывает статуса «культовой». Она стала серьезным шагом со стороны создателей Vespa, которые этой мускулистой и даже грубоватой моделью резко двинулись в сторону от образа этих скутеров, прочно связанного с Одри Хепберн, разъезжавшей на них. MP3 500 более скоростной и тяжелый, а пара передних колес вместо одного делают его весьма устойчивым. Двигаясь медленно и даже остановившись на светофоре, можно обойтись без опоры на ноги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В тест-драйве, проведенном журналистами Popular Mechanics, он показал себя просто на «отлично». Они отметили то внимание и уважение, с которым относятся к обладателю такого необычного транспорта на дороге, экономию (1 галлона (3,7 л) топлива хватает на 60 км пробега), эффективную бесступенчатую трансмиссию. Скутер развивает свыше 140 км/ч, а на поворотах способен, не теряя курсовой устойчивости, склоняться на угол до 40 градусов!

В гибридной же версии мопед будет тратить всего 1 галлон топлива на 140 км пробега, а если переключить его на движение только от электродвигателя, без подзарядки преодолеет до 65 км. Конечно, для скутера цена ожидается немалая — 8−9 тыс. долларов — но для такого транспорта, пожалуй, можно и не пожалеть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо сказать, что в США в последнее время скутеры расходятся, как горячие пирожки: финансовый кризис подстегнул массу граждан переходить на более экономные виды транспорта, так что в прошлом году Piaggio Group Americas зафиксировала 61-процентный рост продаж скутеров и 15-процентный — мотоциклов.

Всем поклонникам этого вечно молодого и современного способа передвижения рекомендуем прочесть увлекательную статью о скутерах: «Гонки на табуретке».

nicknicols
nicknicols 14 Мая 2009, 15:05
Очень люблю гибриды... Расход в 2 раза меньше чем у ДВС, и прикольно смотреть на реакцию прохожих когда они замечают джип у себя за спиной только когда усмлышат гудок :))
zakarux
zakarux 13 Апреля 2009, 00:04
ну понятно что игрушка не для экономии, при такой цене. красиво, стильно. на такой действительно хочется покататься. К тому же действительно интересное расположение колес. Тут люди уже обращали внимание на то что такая система должна хорошо держать повороты. Так я думаю можно окрестить новую ступень безопасности относительно скутеров
gun-tt
gun-tt 12 Апреля 2009, 10:04
3.7 литра бензина на 140 километров при скорости 140 км/ч....что-то действительно фантастическое для гибрида скутера....
retro
retro 09 Апреля 2009, 08:04
3,7 на 60км? и где экономия? Некоторые автомобили меньше кушают... А тут скутер!