Мы изменились, а бытовая техника нет. Участникам дизайнерского конкурса Electrolux Design Lab 2008 предстояло наполнить продуктами образовавшуюся рыночную нишу

Возвращаясь с работы домой, вы включаете компьютер — и вместо того чтобы увидеться с друзьями, например, в кафе, встречаетесь с ними в социальных сетях. Знакомая картина? Если да, то, вероятно, вы относитесь к интернет-поколению — группе молодых профессионалов в возрасте 25−35 лет, которые, по определению маркетологов Electrolux, любят пообщаться в социальных сетях, желают везде успеть и являются активными потребителями товаров и услуг.

Таких людей и должны были заинтересовать молодые дизайнеры — участники ежегодного конкурса Electrolux Design Lab. В этом году им надо было разработать инновационные устройства в области хранения и приготовления пищевых продуктов или стирки одежды. Из более шестисот дизайнеров, прибывших для участия в конкурсе из 49 стран мира, жюри отобрало девять финалистов. По их эскизам специалисты Electrolux построили макеты, а в Цюрихе финалисты, подобно дипломникам в институте, «защищали» проекты перед членами жюри и журналистами. Итак, действительно ли интернет-поколению так не хватает новых продуктов?

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2009).