Как делают огромные гребные винты для кораблей

Чтобы изготовить большой корабль, нужно приложить немало усилий. А отдельные части судна порой весят больше тонны. Как же создаются такие гигантские детали, как винты кораблей.
Как делают огромные гребные винты для кораблей

Чтобы изготовить винт корабля, его нужно сначала спроектировать. Для этого инженеры должны принять во внимание множество факторов, которые будут влиять на деталь во время эксплуатации. Если отнестись к проекту недостаточно внимательно, это может привести к нерациональному расходу топлива или к снижению скорости, а то и вовсе к быстрому износу или поломке других частей корабля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Винт отливают целиком как отдельную деталь. Для его изготовления нужен особый сплав, который состоит из 8 разных компонентов.. В сплаве в различных пропорциях смешаны цинк, медь, алюминий, никель, железо и другие металлы. После того, как дизайн винта выбран и утвержден, расплавленный состав выливают в заготовку и оставляют на некоторое время для охлаждения. Спаять винт из разных кусков металла невозможно, потому что любой стык или грубо спаянное соединение будут плохо сказываться на его работе. Для застывания металла семиметрового винта нужно целых пять дней.


Чтобы вынуть остывший винт из заготовки, её аккуратно разламывают. Далее деталь отправляют на фрезерный станок. Система этого станка будет полировать его со всех сторон в течении 15 дней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


На изготовление одного винта уходит около трех недель работы. Столько труда и времени для создания по-настоящему важной детали корабля.

Нажми и смотри
Владимир Безбадченко
Владимир Безбадченко 28 Октября 2021, 08:59
винт выбивают из заготовки... Автору слова типа выпор или литник, кокиль покажутся майянской мудростью.Недаром же в стране так ценят хохмачей и спортсменов.