WayRay покажет в Мюнхене новый голографический дисплей с дополненной реальностью

На открывающемся сегодня международном автомобильном салоне IAA Mobility 2021 (7-12 сентября, г. Мюнхен) российско-швейцарская deep-tech компания WayRay представит на своем стенде новое поколение голографических дисплеев с дополненной реальностью – Deep Reality Display. Он превращает лобовое стекло автомобиля в «окно» в виртуальный мир, через которое водитель и пассажиры смогут увидеть различные виды AR контента.
WayRay покажет в Мюнхене новый голографический дисплей с дополненной реальностью

На международной автомобильном салоне IAA Mobility 2021 (7-12 сентября, г. Мюнхен) российско-швейцарская deep-tech компания WayRay представит на своем стенде новое поколение голографических дисплеев с дополненной реальностью – Deep Reality Display®. Он превращает лобовое стекло автомобиля в «окно» в виртуальный мир, через которое водитель и пассажиры смогут увидеть различные виды AR контента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из главных особенностей Deep Reality Display® — возможность отображать виртуальные объекты на различных расстояниях и удалении от водителя и пассажиров, буквально интегрируя их в реальный мир перед автомобилем. На переднем плане выводится информация с приборной панели – так, чтобы водитель мог легко ее считать как при поездке по городу, так и на шоссе. Визуально на большем удалении и с разной глубиной система выводит данные от различных AR приложений: от навигации и предупреждений об опасности на дороге – до развлекательного контента, включая игры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Deep Reality Display® не только преобразит впечатления от вождения и поездки, но и позволит автопроизводителям полностью трансформировать привычный дизайн салона и заменить классическую приборную панель виртуальной. Рынок автомобильных проекционных дисплеев в 2020 году оценивался в $866 млн, но, по прогнозам, уже к 2025 году он достигнет $3,37 млрд — и значительную его долю займут инновационные решения с использованием AR технологий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Deep Reality Display® — важнейшая разработка WayRay, воплощение наших последних технологий, которую мы намерены вывести на рынок и начать серийное производство уже в начале 2023 года. Она радикально изменяет пользовательский опыт водителя и пассажира, превращая даже банальную поездку в увлекательное, комфортное, а главное, – безопасное приключение. Запуск этого продукта приближает нас к главной миссии WayRay — сделать любую прозрачную поверхность "окном" в виртуальные миры», — отметил основатель и CEO WayRay Виталий Пономарев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технологии, стирающие грань между реальным и виртуальным миром

Deep Reality Display® – результат многолетней работы WayRay, поиска и разработки целого ряда новых технологий. Из лазерного модуля RGB излучение по оптоволокну попадает в проекционную систему (Picture generation unit) с уникальной оптической схемой. Ее особенность – небольшой объем – около 3 литров. Для сравнения: объем обычных проекционных дисплеев – порядка 18 литров. Проходя через проекционную систему, пучок света попадает на голографическое лобовое стекло, отвечающее всем требованиям автопроизводителей — ключевой элемент Deep Reality Display®. В него встроена фотополимерная пленка с голографическими оптическими элементами (Holographic optical elements, HOEs) со сложной наноструктурой, которая и позволяет создавать четкие, яркие и полноцветные виртуальные объекты в подлинной дополненной реальности (True AR™). Кроме того, Deep Reality Display®, в отличие от традиционных дисплеев на основе зеркал, полностью невосприимчив к разрушению солнечным излучением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Преимущества для водителей и пассажиров

Deep Reality Display® для водителя – это максимальная концентрация на дороге, когда вся необходимая информация – прямо перед глазами, включая подсказки и предупреждения от усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). Другие AR приложения система показывает с учетом текущей ситуации на дороге. Например, при остановке на светофоре она предложит развлекательный контент. А в случае с беспилотными автомобилями Deep Reality Display® будет визуализировать решения, которые принимает автопилот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для пассажиров Deep Reality Display® – это захватывающий опыт взаимодействия с реальным миром с дополненной реальностью. Система показывает информацию об окружающих объектах, ландшафте и достопримечательностях. Кроме того, Deep Reality Display® открывает путь к появлению принципиально новых игр и развлечений. Для этого WayRay разрабатывает собственный маркетплейс, создавать приложения для которого смогут и сторонние разработчики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сотрудничество с ведущими международными партнерами

WayRay разрабатывает уникальные технологии в том числе совместно с рядом крупнейших международных компаний. Так, для создания прозрачной фотополимерной пленки для голографических оптических элементов WayRay заключила эксклюзивное партнерство с ведущим производителем инновационных полимеров — компанией Covestro AG, которая базируется в Леверкузене, Германия. Еще один партнер WayRay — компания AGP eGlass. Мировой лидер в сфере разработки и производства высокотехнологичных автомобильных стекол со штаб-квартирой в Генте, Бельгия, разработал новую технологию производства для интеграции в изогнутое лобовое стекло фотополимерной пленки, что позволило максимально раскрыть потенциал использования голографических оптических элементов.

Источник: пресс-релиз компании