РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тепловоз на автомобильном шасси: как это было

В 90-х годах в России была создана уникальная машина: гибрид обычного тепловоза и почти обычного автотранспортера для баллистических ракет. Цель создания такой машины неясна, но внешность и некоторые детали конструкции вызывают интерес.
youtube
Нажми и смотри

Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами.На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах. но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.

В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик. 

Поэтому совмещение автомобильного  шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.

Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами,  приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем  было унаследовано от автомобильного «предка».

В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.

Загрузка статьи...