Канадский бизнесмен Джереми Гатш совершал полет из Лондона в Сингапур и неожиданно получил счет в 1171 доллар за использование Wi-Fi на борту.

Гатш приобрел пакет из 30 мегабайт, который, согласно условиям авиакомпании, стоит 28,99 долларов. Пассажир знал, что в случае превышения скачанного трафика может взиматься дополнительная плата, однако был по‑настоящему шокирован счетом на 1171 доллар.

Представители швейцарского интернет-провайдера OnAir, партнера Singapore Airlines, говорят, что в случае с Гатшем имела место загрузка «тяжелых» файлов, доступ к облачному хранилищу и переговоры по Skype. Бизнесмен выдвинул встречную претензию в том, что Wi-Fi на борту работал медленно, что он пользовался лишь электронной почтой и загружал презентацию в PowerPoint, добавив, что подобная политика авиакомпании является вопиюще неэтичной. А как бы на его месте поступили вы?