Экспериментальная ракета NASA обнаружила космический свет

С помощью суборбитальной ракеты в рамках эксперимента по изучению космических лучей астрономы обнаружили диффузное космическое свечение, которое ярче известных галактик во Вселенной.

Ученые из Калифорнийского технологического института считают, что этот космический свет исходит от звезд, которые были выброшены из их родных галактик и остались в открытом космосе после того, как эти галактики столкнулись и слились с другими. Открытие сделано с помощью спектрометров на борту ракеты и позволяет предположить, что многие из таких ранее незамеченных звезд пронизывают темные пространства между галактиками, образуя целые скопления. Общий свет, произведенный этими «бездомными» звездами, примерно равен фоновому свету от отдельных галактик.

vpreunov
vpreunov 31 Декабря 2014, 15:12
Не так здесь то, что надуманная гипотеза образования галактик исключительно путём столкновений-поглощений более мелких (карликовых) галактик вступила в очередное противоречие с наблюдениями. Если же предположить, что образование галактик происходит при дезинтеграции центрального сверхмассивного тела на более мелкие части с образованием газа, пыли и самосветящихся тел (звёзд), постепенного расширения галактик и со временем рассеивания их вещества в пространстве, то всё легко объясняется. Это - части галактик, рассеиваемые,растворяющиеся в пространстве постоянно, пока цела и развивается галактика. Здесь интересно то, что фактически это обнаружен "реликтовый" фон в видимом диапазоне; недавно сообщали об открытии фона и в рентгене, и в гамма- диапазоне. Но такие "реликты" в гипотезу Большого взрыва не вписываются. Вот и придумывают выбросы звёзд, скоростные звёзды и прочее.