29 октября в 10:09 по московскому времени с площадки 31 космодрома Байконур «Прогресс М-25М» успешно отправился к МКС на ракете «Союз-2.1а», ранее запуски производились только на «Союз-У-ПВБ». Двигательные установки РД-107А/РД-108А, которыми оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей типа «Союз», отработали безупречно.

Стыковка корабля со станцией намечена сегодня на 16:09 по Москве. Он доставит на МКС более 2,5 тонн грузов, в частности — топливо для коррекции орбиты станции, научное оборудование, аппаратуру для эксплуатации, воду, воздух, посылки и продукты для космонавтов, а так же другие расходные грузы.

Согласно циклограмме полета, отработавшие ступени ракеты космического назначения должны упасть на территории Карагандинской области (Казахстан, 1-я ступень); Восточно-Казахстанской области (Казахстан) и Алтайского края и Республики Алтай (РФ, 2-я ступень, хвостовое оперение, головной обтекатель). Третья ступень ракеты-носителя должна остаться на орбите. Ракета должна вывести корабль на орбиту с высотой в апогее 240 +/-5 км; в перигее — 193 +/-2 км. В дальнейшем корабль должен подняться на высоту полета Международной космической станции — примерно 400 км благодаря собственной двигательной установке.

Общий вес доставляемого оборудования в грузовом отсеке ТГК «Прогресс М-25М» — 1282 кг, в том числе российская научная аппаратура, оборудование и материалы для космических экспериментов, американские грузы для российского экипажа (одежда, средства гигиены, канцелярские принадлежности), российские продукты питания для американских членов экипажа.

На борту МКС находятся шесть человек: командир экспедиции МКС-41 Максим Сураев (Россия), бортинженеры МКС 40/41 Рид Вайзман (США) и Александр Герст (ESA), бортинженеры МКС 41/42 Александр Самокутяев (Россия), Елена Серова (Россия) и бортинженер МКС-41/командир МКС-42 Барри Уилмор (США).

Всего в рамках летных испытаний ракетно-космического комплекса в составе РН «Союз-2−1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс» запланировано четыре запуска. Два следующих планируется осуществить в 2015 году, еще один — в 2016 году. После этого планируется перевести запуски грузовых и пилотируемых кораблей на «Союз-2−1а».