Компания Sarcos Robotics передала досерийные прототипы экзоскелета Guardian XO для испытаний в ВВС, ВМФ и Командование специальных операций (SOCOM) ВС США.
Свой «Чужой»: из мира фантастики в реальность
Редакция ПМ

Система облегчает манипуляции с грузами: стандартная версия позволяет работать с массой до 36 кг, вариант MAX — до 90 кг. Разработка Guardian XO ведется уже более 17 лет, и сообщается, что нынешнее поколение экзоскелета полностью снимает нагрузки на конечности и поясницу, позволяя носителю получить «силу автопогрузчика даже при самом слабом касании». Но главной сложностью стало обеспечение энергетической независимости системы. Первый прототип использовал гидравлические механизмы и потреблял до 6000 Вт, нуждаясь в питании через кабель. Сегодня экзоскелет расходует не более 400 Вт, а бортовые аккумуляторы обеспечивают ему до восьми часов непрерывной работы без проводов.

Похожим грузовым экзоскелетом управляла офицер Рипли на межзвездном корабле «Сулако»: именно он помог ей справиться с враждебным «ксеноморфом». Возможно, что и Guardian XO ждет не менее легендарная судьба.

Статья «Железные руки» опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2019).
Интересно как устроен ядерный реактор и могут ли роботы построить дом?
Все о новых технологиях и изобретениях!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.