Супербайк на электротяге Energica Ego дебютирует в США в апреле.

Ego разработан инжиниринговой компанией CRP Group из Модены, известной тесным сотрудничеством с Формулой-1. За «плечами» фирмы — исторические связи с производством ультрасовременных суперкаров и многолетний опыт разработки прототипов из высокотехнологичных материалов.

Электродвигатель переменного тока с масляным охлаждением, установленный на Energica Ego, оснащен блоком управления, который постоянно отслеживает положение дроссельной заслонки и угол наклона среди множества других переменных.

На полном ходу электробайк выдает 136 л.с. мощности и 197 Нм крутящего момента, что едва ли покажется недостаточным для снаряженной массы всего в 258 кг. Около 80 кг из них приходится на батарею из 400 элементов емкостью 11,7 кВт? ч и проводку, а механические компоненты мотоцикла собраны на раме из стальных труб.

Мотоцикл оснащен тормозами Brembo с системой ABS от Bosch, а также четырехканальной системой торможения двигателем, которая управляет регенеративной зарядкой батареи. Разгон до 100 км/ч займет менее 3 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч.

Представители компании уверяют, что электробайк будет способен проехать 160 км на одной зарядке при стабильном движении на скорости 80 км/ч. Полная зарядка его батареи займет 3 часа, однако четырехфазное зарядное устройство постоянного тока может пополнить 85% заряда аккумулятора всего за 30 минут.

Цена на Energica Ego стартует с нескромных 34 тыс. долларов, в то время как ограниченная серия Ego 45 с кузовными панелями из углеродного волокна и настраиваемой подвеской, будет стоить вдвое дороже — умопомрачительные 68 тыс. долларов.