Технология виртуального присутствия начинает активно использовать в предвыборных кампаниях.
Голографические политики могут стать вполне обычным явлением в США

В то время как премьер-министр Индии Нарендра Моди практикует голографические выступления перед населением еще с 2012 года, прибегнув к услугам компании NChant3D,

в преддверии президентских выборов 2016 года в США, этим оригинальным PR-методом всерьез заинтересовались американские политики. Компания HologramUSA, которая приобрела лицензию у NChant3D на использование этой технологии в Америке, уже предлагает им такую возможность.

Достоинство проведения голографической предвыборной агитации — не только возможность одновременного «присутствия» в разных местах. При желании можно прибегнуть к «помощи» харизматичных президентов, уже отошедших в мир иной, в том числе и отцов-основателей США.